Вам не нравится форма ваших ног, а слишком полные икры и щиколотки не позволят носить изящную обувь? Современная косметология владеет приемами, позволяющими навсегда забыть о некрасивых ногах, ведь никакие физические упражнения не помогут полностью избавиться от лишнего жира на голенях.

Излишние жировые отложения можно удалить методами липосакции проблемной зоны, которыми в совершенстве владеют врачи центра эстетической медицины SlimClinic. Это позволит навсегда избавиться от ненужных комплексов и проблем с подбором обуви.

Липосакция щиколоток: цена красоты

Причиной излишней полноты ног не всегда оказываются жировые отложения. Часто дело может быть во внутренних отеках или анатомической форме икроножных мышц. Специалисты SlimClinic назначат предварительные исследования, чтобы определить возможные противопоказания и избежать осложнений здоровья.

Есть несколько способов уменьшить объем икроножных мышц: безоперационная и хирургическая липосакция. К безоперационным методам относятся:

Под воздействием ультразвука жировая ткань разрушается и попадает в межклеточное пространство, откуда выводится естественным путем.

Процедура позволяет уменьшить объем голени или щиколоток до 2-3 см. Эти методы безопасны, не вызывают осложнений и не требуют длительной реабилитации пациента. Единственное обязательное требование – носить компрессионные чулки в течение месяца.

Стоимость этих процедур примерно одинакова. Целесообразность использования того или иного метода определяет врач.

Хирургическая липосакция щиколоток может применяться в сложных случаях, когда щадящие методы не дают нужного эффекта.

Реабилитационный период длится 2-3 дня, потом можно будет вернуться к привычному образу жизни, с ограничением физической активности на некоторое время.

При этом потребуется носить компрессионное белье в течение месяца, чтобы избежать некрасивого обвисания кожи на ногах.

Точную стоимость такой операции врач озвучит на консультации.

Противопоказания для липосакции голеней

Как любая косметологическая процедура, липосакция голеней и икр имеет свои противопоказания:

• системные заболевания организма;
  • инфекционные заболевания;
  • беременность, кормление грудью;
  • онкологические заболевания;
  • травмы в зоне проведения процедуры липосакции;
  • пониженная свертываемость крови.

После проведения операции могут потребоваться дополнительные косметологические процедуры в нашей клинике: обертывания или лимфодренажный массаж, чтобы избежать образования неровностей в оставшейся подкожно-жировой клетчатке. В большинстве случаев после процедуры наблюдается эффект лифтинга, кожа ног выглядит более подтянутой.