Перепробовав различные диеты, многие решаются на голодание, рассчитывая таким образом быстро и эффектно похудеть. Голоданием в самом деле можно снизить вес, добиться очищения и обновления организма, излечить некоторые заболевания.

С другой стороны, полный отказ от еды, даже кратковременно, часто влечет гормональные срывы, дистрофию мышц и обострение заболеваний. Длительное голодание (от 21 дня) у большинства людей вполне может привести к летальному исходу. Поэтому голодание применимо только как лечебная процедура, под контролем врача.

Лечение голоданием полезно не всем. Противопоказано голодать при истощении, депрессии, патологиях пищеварительной системы, нарушении функции щитовидной железы, почечной или печеночной недостаточности, а также в период беременности и лактации.

Голодание как способ похудеть

Сильное снижение веса в результате голодания возможно, но это чревато следующими последствиями:

• Резкий перепад веса отрицательно сказывается на работе внутренних органов.
  • После голодания многие признаются в непреодолимом повышении аппетита, в результате чего не только восстанавливается прежний вес, но и набирается новый.

Потерю лишних килограммов с меньшим риском для здоровья обеспечивает сбалансированное питание, а также некоторые косметологические процедуры (лимфодренажный массаж,обертывания, китайская игла для похудения) в сочетании с физическими нагрузками.

Если вы решили провести оздоровительное голодание, для наилучшего результата обратитесь к опытным врачам, например, в «Slimclinic». В нашей клинике врачи-диетологи ответят на ваши вопросы по голоданию, а также помогут подобрать наиболее эффективную диету.

Помочь в выборе процедуры?

Запишитесь на бесплатный первичный прием специалиста по коррекции фигуры и получите индивидуальную программу похудения в подарок!