Борьба с так называемым эффектом апельсиновой корки знакома большинству современных женщин и девушек. Одержать уверенную победу в ней вам помогут регулярные занятия спортом, правильное питание, а также специальный антицеллюлитный массаж.

Особенности антицеллюлитного массажа

Результативность процедуры обусловлена активным физиологическим воздействием на подкожно-жировой слой, а также разогревающим эффектом, вследствие чего наблюдается ускорение секреции сальных желез, обмена веществ и кровообращения. Кроме того, за счет расслабления мышц улучшается приток кислорода. Таким образом, происходит устранение не только внешних проявлений целлюлита, но и, что значительно важнее, самих причин его возникновения.

Методика проведения антицеллюлитного массажа

Перед сеансом желательно очистить кожу в домашних условиях. Воздействие на кожу в салоне начинается с разогревания ее поверхности. С помощью эфирных масел и скрабов происходит усиление кровообращения, а также расширение сосудов, что способствует повышению эффективности процедуры.

Антицеллюлитный массаж

Затем осуществляется интенсивное силовое воздействие на кожу посредством ее разминания, смещения, а также постукиваний и шлепков. Данный этап отличается некоторой болезненностью. При этом стоит отметить, что действия массажиста по эффективности не уступают аналогичной аппаратной методике, однако неприятных ощущений во время ручного воздействия будет значительно меньше.

На активную фазу приходится основная часть процедуры, а после нее наступает заключительный этап, во время которого массажист успокаивает кожу мягкими движениями. По окончании воздействия клиенту дается рекомендация провести некоторое время в расслабленном состоянии.

Антицеллюлитный массаж: до и после

Наиболее популярными зонами воздействия являются живот, бедра, ноги и руки — ведь именно в этих областях обычно появляется «апельсиновая корка». При этом популярностью среди клиентов пользуется не только локальное, но и комплексное воздействие на все проблемные зоны.

Эффект антицеллюлитного массажа вы можете увидеть на фото наших пациенток. Конечно же, для достижения выраженного результата недостаточно одной процедуры: желаемым эффектом можно будет наслаждаться после примерно 7-12 сеансов (точное количество зависит от выраженности проблемы). Интервалы между ними обычно составляют 1-2 дня.

Результаты правильного проведения антицеллюлитного массажа:

• расщепление жировых клеток;
  • небольшая потеря веса;
  • вывод из организма излишков жидкости;
  • укрепление кровеносных сосудов;
  • улучшение состояния кожи за счет ускоренного образования эластина и коллагена.

Не стоит переживать, если после первого сеанса на коже появились небольшие синяки: это нормальная реакция на интенсивное воздействие.

Противопоказания к антицеллюлитному массажу тела

Данная процедура не проводится при:

• беременности;
  • грудном вскармливании;
  • онкологических заболеваниях;
  • сильных воспалительных процессах;
  • иммунных нарушениях;
  • некоторых заболеваниях нервной системы;
  • наличии сильных ран или кожных заболеваний в зоне воздействия;
  • выраженном тромбозе вен;
  • гипертонической болезни;
  • туберкулезе;
  • высокой температуре;
  • некоторых пороках сердца;
  • миоме матки;
  • заболеваниях лифмоузлов.

Точная стоимость антицеллюлитного массажа в клиниках Москвы зависит от длительности процедуры (она может варьироваться от 30 минут до полутора часов), а также от количества обрабатываемых зон. Средняя цена массажа одной зоны в центре эстетической медицины SlimClinic составляет от 2700 рублей.

Антицеллюлитный массаж + обертывание, 2 зоны (Акция! при оплате от 5 процедур) от 3500 (цена при оплате от 5 процедур) 7000
Антицеллюлитный массаж + обертывание, 4 зоны (Акция! при оплате от 5 процедур) от 4990 (при оплате от 5 процедур) 9900
Антицеллюлитный массаж + обертывание + озонотерапия/ каброкситерапия, 2 зоны (Акция! при оплате от 5 процедур) от 4200 (при оплате от 5 процедур) 8000
Антицеллюлитный массаж + обертывание + озонотерапия/ карбокситерапия, 4 зоны (Акция! при оплате от 5 процедур) от 6200 (при оплате от 5 процедур) 11 500