Пожалуй, каждая женщина мечтает иметь красивые подтянутые руки. При этом бороться с потерей упругости в области от локтей до подмышек довольно сложно, особенно в зрелом возрасте. Однако не стоит отчаиваться: эффективно решить данную проблему можно с помощью пластической хирургии.

Брахиопластика — это операция, позволяющая надолго забыть об обвисании кожи рук, а также излишних жировых отложениях в данной зоне. Данное хирургическое вмешательство проходит под общим наркозом (в редких случаях возможно применение сочетанной анестезии). Во время брахиопластики врач делает надрез кожи на внутренней стороне плеча, а затем удаляет лишний жир и кожу. Как правило, операция продолжается не более двух часов.

Эффект брахиопластики вы можете увидеть на фото. Помимо подтянутого контура рук, во время операции можно добиться устранения пигментных пятен, сделать кожу более ровной.

Показания и противопоказания к брахиопластике

Операция рекомендуется при:

• дряблости и потере упругости кожи рук;
  • обвисании кожи после резкой потери веса;
  • наличии локальных жировых отложений.

Брахиопластика не проводится при:

• ожирении;
  • беременности;
  • грудном вскармливании;
  • обострениях кожных заболеваний;
  • повышенном потоотделении;
  • онкологических заболеваниях;
  • заболеваниях подмышечных лимфоузлов;
  • перенесенных пациентом операциях в области подмышечных лимфоузлов, а также мастэктомии;
  • сахарном диабете;
  • нарушениях гемостаза;
  • некоторых других серьезных заболеваниях.

Убедиться в отсутствии противопоказаний и целесообразности проведения операции вы можете, посетив наш центр эстетической медицины. Специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, а также расскажут об альтернативных процедурах, позволяющих добиться упругости кожи рук.

Восстановление после брахиопластики

Как и любое другое хирургическое вмешательство, брахиопластика требует довольно серьезного восстановления. Нежелательно покидать стационар на протяжении как минимум суток после операции. Не стоит пугаться отеков и гематом: если соблюдать предписания врача, через две недели от них не останется и следа.

Существуют определенные ограничения, которые помогут сохранить желаемый эффект, а также избежать осложнений после хирургического вмешательства. Так, рекомендуется ношение компрессионных рукавов, а нагрузка на руки разрешена не ранее, чем через месяц после операции. В течение того же периода стоит воздержаться от загара: это поможет избежать появления пигментации.

Если не допускать сильного набора веса, результат брахиопластики сохранится на срок до 10 лет.

Осложнения после брахиопластики встречаются крайне редко. Однако следует помнить, что длинный послеоперационный рубец может оставаться сильно заметным до полугода. После этого он светлеет и может быть устранен с помощью лазерной шлифовки или других процедур.

Цена брахиопластики в нашей клинике составляет от 88 тысяч рублей. Точная стоимость рассчитывается в зависимости от степени провисания кожи, а также некоторых других факторов. Более подробную информацию вы можете узнать во время приема.

Брахиопластика от 132 000 220 000