Диетология и пищевой маркетинг за последние декады развивались настолько интенсивно, что теперь обычный поход в супермаркет требует от потребителя определенной нутрициональной осведомленности. Консерванты, трансжиры, искусственные красители, калории – всё то, что добросовестные производители перечисляют на этикетках своей продукции, позволяет желающим похудеть (или оставаться в форме) принимать информированные решения при выборе продуктов питания. К такому выводу пришли авторы исследования, недавно опубликованного в издании «Journal of Consumer Affairs» - ученые утверждают, что тщательное изучение состава продуктов способствует снижению веса.
Более того, авторы считают, что у тех, кто изучает информацию на этикетках пищевых продуктов и при этом не занимается спортом регулярно, больше шансов стать стройнее, чем у тех, кто физически активен, но не уделяет внимания составу продуктов питания. Изучение состава продуктов также помогает строго придерживаться выбранной программы похудения.
Источник: